B прoдаже готовый, пpибыльный бизнес в сфеpе oбщеcтвeннoго питaния.
Популяpноe кaфe нa фуд-кoрте с гoдoвым oбоpотом бoлеe 13 млн. pуб.
Oборoт кафе зa 2022 год соcтавил - 13 276 000 рублей.
Зa 1-oe пoлугодиe 2023 гoда - 6 872 000 рублей.
Cредняя прибыль 250 000 тыс р. в мecяц
Бизнес не требует нacтpойки для рaбoты, функционируeт в штaтнoм pежиме и подготовлен к передаче новому владельцу.
Подключиться необходимо сразу на этапе покупки для того, чтобы продолжалась бесперебойная работа.
ЧТО ПЕРЕДАЕТСЯ ВАМ, КАК НОВОМУ СОБСТВЕННИКУ?
1. Материальные активы на сумму 1 700 000 рублей:
- витрины;
- духовой шкаф;
- холодильники;
- мебель;
- система видеонаблюдения и др.
2. Команда:
- кассир - 3 чел;
- повар (шаурма) - 2 чел;
- повар - 3 чел;
- мойщица посуды - 4 чел;
3. Товарные остатки, примерная сумма 300 000 рублей.
4. Переуступка права аренды помещения 66 кв м
5. Залоговый депозит арендодателю в размере 450 000 рублей.
6. Рецепты и технологии приготовления блюд.
7. База поставщиков (10 постоянных контрагентов).
8. Группы в соц сетях.
9. Бухгалтерия, системы учета.
Первое время у Вас будут возникать вопросы и сложности, связанные с новой деятельностью, поэтому собственник передаст всю необходимую информацию и будет сопровождать Вас 1-2 недели как наставник.
ОСНОВНЫЕ ЦИФРЫ
На подготовку помещения и покупку оборудования было израсходовано порядка 2 300 000 рублей.
Расходы кафе:
- Аренда 430 тыс / мес
- К.у. 30-50 тыс руб.
- ФОТ 180-250 тыс руб.
- С/с продукции 200-250 тыс руб.
Средняя Выручка 1 080 000 рублей в месяц или 36 000 рублей в день.
Все показатели подтверждаются! Ведется ежедневный учет выручки, чеки, счета.
Касса Эвотор Приложение на телефоне.
ФУД-КОРТ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ТРЦ — самый большой в городе!
Трафик 30 тыс человек в день (данные маркетингового отдела ТРЦ), это около 1 млн чел в месяц.
В среднем, 25% посетителей ТРЦ посещают фуд-корт.
Конкуренты – кафе на фуд-корте (большая конкуренция), а также другие кафе ТРЦ (меньше конкурируют).
В основном, это фастфуд: пицца, бургер-кинг, КFС.
Данное кафе - единственное кафе с «обычной» едой, не фастфудом.
Порядка 40% посетителей делают выбор в пользу именно такой еды! Значит, чуть меньше половины трафика на фуд-корте принадлежит этому кафе.
Преимущества расположения кафе в ТРЦ:
- грамотно сгенерированный постоянный трафик
- маркетинг и реклама арендодателя (при этом можно использовать дополнительно свои рекламные инструменты)
- нет необходимости устанавливать доп системы охраны и безопасности
- за проверки и стандарты отвечает арендодатель
СООБЩЕСТВО
Бизнес в ТРЦ дает возможность быть частью сильного бизнес-сообщества, развивать полезные связи и запускать разные проекты.
Арендаторы и предприниматели сотрудничают между собой, создают совместные акции, коллаборации и мероприятия, направленные на увеличение трафика / средних чеков / прибыли.
УЧАСТИЕ СОБСТВЕННИКА
На данный момент собственник является директором кафе. В день выделяет 1-3 часа времени.
Новый владелец при желании и получении нужного опыта в этой сфере сможет нанять управляющего, чтобы бизнес был 100% автономным.
Причина продажи данного бизнеса — смена сферы деятельности.
Более детальную информацию готовы предоставить при встрече.