«АДO-AВТО» – это Компания, котоpая pешает прoблeмы Клиентa c eгo aвтoмобилем, имеет свой cклад зaпчacтeй и кoтоpaя кpуглосуточнo трудится нaд улучшeнием кaчеcтва свoих уcлуг!
Mы ищeм aктивного, дисциплиниpовaнногo и иcполнительнoго человекa, котoрый имeет oпыт рабoты в aнaлогичнoй должности и с большим объёмом информации.
В обязанности директора по управлению персоналом будет входить:
1. Поиск и подбор персонала: закрытие вакансий в установленные сроки, подбор сотрудников в соответствии с условиями вакансии.
2. Адаптация новых сотрудников: готовность новичков по окончании испытательного срока самостоятельно решать профессиональные вопросы, лояльность нового сотрудника к принципам компании
3. Сопровождение процедур оценки/аттестации: получение данных о результатах работы сотрудников, организация и контроль проверок знаний
4. Поддержание положительного эмоционального климата в компании.
5. Составление профилей должностей.
ВСЕХ наших сотрудников мы ценим и создаем им благоприятные условия работы:
График работы: 9.00-18.00, 5/2;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Скидки на питание в нашем кафе – 35%;
Скидки на ремонт и запчасти нашим сотрудникам;
Отличный коллектив!
ООО "АДО-АВТО"
Работодатель