Обязанности:
• Построение системы эффективных управленческих процессов работы офиса с целью развития страхового бизнеса.
• Формирование эффективной команды сотрудников, нацеленных на выполнение ключевых показателей.
• Организация успешного взаимодействия с ключевыми продавцами страховых услуг на территории.
• Поиск и привлечение новых агентов с формированием крупной клиентской базы.
• Проведение личных встреч и переговоров с ключевыми Клиентами и Партнёрами Компании.
• Личная вовлечённость и активное участие в Проектах Компании.
Требования:
• Предпринимательский подход к построению и развитию бизнеса, предприимчивый склад ума.
• Готовность активно развиваться «в ногу со временем» и ставить перед собой амбициозные планы.
• Личная ответственность за результат работы подразделения.
• Высокий уровень коммуникативных навыков с налаживанием контактов и умением договариваться.
• Личные качества, соответствующие общепринятым нормам делового поведения.
• Образование – высшее (направление значения не имеет).
Условия:
• Крайне интересная работа с возможностью самореализации и развития.
• Профессиональный и деловой рост, внутрикорпоративное обучение и адаптация.
• График работы 5/2, комфортный офис.
• Заработная плата (по результатам собеседования) + прогрессивная система мотивации Компании.
Если Вы чувствуете в себе потенциал личных и профессиональных компетенций, которые могут быть полезны Компании, мы ждём именно Вас!
ООО Страховая компания Гелиос
Работодатель