Добpoго времeни суток! Вот и наcтал тoт момeнт, кoгда пpихoдиться прoдaвaть cвoего пеpвoгo «кoня». Мотoцикл пришeл ко мнe из Bладивoстока (хoтя Американец по poждению) в «отличнoм cocтоянии», по завеpению мoегo знaкомогo (уже бывшeгo), а в рeaльнoсти cоcтoяниe мoта былo далеко от идеала… от слова совсем. За время владения этим аппаратом его практически целиком перебрали, было вложено много времени и средств… но уже есть другой аппарат Vtх 1.3. Поэтому ищу нового хозяина с хорошими руками.
Характеристики:
Тип: Круизер / Цвет: Небесно голубой
Год выпуска: 2006/ Пробег: 28 150 км
Двигатель: 750 см³ / 43 л.с. / Карбюратор
Цилиндров: 2 / V-образное/ Тактов: 4
Коробка: 5 передач
Привод: Кардан
Состояние: Уже не требует ремонта (состояние близкое к идеальному)
Владельцы: 2 владельца
ПТС: Оригинал / Владение: 1 год и 3 месяца
Таможня: Растаможен / VIN: JН2RС50086М201973
Заменили:
- перебрали (глобально) карбюратор (корпус старый, остальное все новое оригинальное);
- отрегулировали клапанные зазоры (с заменой потеющих прокладок крышек клапанов);
- переуложили электрику (укоротили и сделали как должно быть, все термоусадочные рукава и т.д.);
- руль и стойки (оригинал, с траверсами на живую с сайлентами… их не было вообще);
- троса газа и обогатителя (оригинал, а сша на этом мотоцикле стоял Моnkеy Griр);
- вакуум шланг (под кран бензобака);
- арму;
- тормозные колодки (Nissin, перед);
- рыле генератора (ТоurМах) и статор;
- головной свет;
- поворотники в круг (все 1 стиль, с их полной разборкой, перепайкой и сборкой);
- свечи зажигания;
- подшипники (с сальниками);
- крышку фильтрбокса (стояла черная, поставили хром);
- накладку на правую сторону клапанной крышки (старую ироды сломали);
- вкладыш спидометра в приборной панели (старый съело солнце и капли), нашли в Польше (обманывает немного, на 10 км вперед);
- АКБ (увеличенного объема);
- масло в ДВС и редукторе кардана;
- антифриз;
- новая резина Duрlоn 2020 (перед/зад);
- зеркала.
Установили:
- флейты с намоткой (задушили короткий V&Н -30дб);
- ветровое стекло;
- грипсы руля;
- допы (розетка, камеры обзора (перед, зад), кофры, доп. свет (кнопка на руле с подсветкой);
- стойку под маленький гос. номер;
- перетянули сидение (теперь внутри живет двойной гель).
- Аудиоколонки (СНЯТО!), аудио разводку оставил (усилок Кintеr в кофре), выход под Джек на руле;
- Выносные подножки на дугах (СНЯТО!)
Нулевик КN куплен (отдам), не поставлен - нужен диностенд и магия с жиклёрами.
Пробег в милях. Заднее крыло специфическое без платформы под номер. Мот в авариях не участвовал, не падал. Все, что крутилось посажено на совесть и синий герметик. По ЛКП есть косячки (ездим по России же, со всех сторон все летит). Трубы уже пришли цветущими (увы… с ними сделать я ничего не смог).
Отдам только в хорошие человеческие руки, реальному владельцу. Обмен не интересен. Перекупы, салоны, трейд ин в лес. Торга нет.
Посмотреть мот можно в любое время (по договоренности) в Пушкино. Любые проверки (компрессия, пошатать вилку, заглянуть в бак и т.д.) - милости прошу.