комплект тормозов полностью обслужен. Ручки перебраны с новыми ремкомплектами, колодки стоят свежие. Ротор передний 203мм имеет биение, юзать можно если калипер ровно отцентровать относительно средней точки биения, задний 180мм, ровный. Тормозная жидкость полностью заменена, залит DOT4 class 6 с повышенной температурой кипения и пониженной вязкостью при отрицательных температурах.
задний калипер имеет крепление под IS, переходники бывают на PM, но они идут +20мм, если на раме крепление PM под 160мм, то с переходником встанет на 180мм, если на раме под 180, то только на 203мм.
Резьба в заднем калипере уставшая, аккуратно притягивается и ездится, у меня за 10 лет проблем не возникло, но факт. При неаккуратном монтаже можно повредить окончательно.
Отправка СДЭКом.