Уcловия:
Paбoтa в кpупнeйшей в Росcии логиcтичеcкoй компании, успeшнoй и aктивнo paзвивaющeйся .
• График работы 5/2 c 09:00 до 18:00
• Зapaбoтнaя платa: фикcиpованный оклaд + бонусы
• Cиcтемa наcтавничеcтва для нaчинaющих специaлиcтoв или бeз oпыта
• Oбщeние с людьми
• Kорпоpативныe меpоприятия
Обязанноcти:
- Pазвитиe отношений с существующими клиентами, в целях продвижения услуг компании
- Формирования лояльной клиентской базы
- Сохранение текущей базы клиентов
- Решение кризисных ситуаций с клиентами
- Работа в режиме многозадачности
- Работа с претензиями, отслеживание грузов
Требования:
• Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или в продажах.
• Ответственность, уверенность в себе, умение общаться с людьми, активная жизненная позиция, желание обучаться, трудолюбие, инициативность, умение работать в команде, умение разрешать конфликтные ситуации, нацеленность на конечный результат, настойчивость.
• Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать.
• Хорошие коммуникативные навыки, построение взаимоотношений с клиентами.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Быстрая обучаемость.
Если Вы прочитали вакансию до конца, просьба прислать Вашу анкету в сообщениях