Требования:
Образование высшее или среднее профессиональное. Бухгалтерские курсы, повышение квалификации.
Опыт работы - от трех лет, (приветствуется работа в строительстве) Знание 1С Excel. Word, Онлайн банк. Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, не конфликтность, высокая работоспособность
Обязанности: Обработка первичной документации. Контроль правильности оформления и своевременного поступления документов. Ведение первичного документооборота по материалам (товарные накладные, УПД и т.д), ввод информации в 1C; Списание ТМЦ; Обработка документов, поступающих от поставщиков и подрядчиков по выполненным работам, услугам. Взаимодействие с поставщиками. Сбор недостающих документов, акты сверок с контрагентами, книга покупок, книга продаж, подбор документов для налоговых проверок. Составление инвентаризационных описей материальных запасов и ОС при осуществлении инвентаризации, оформление необходимой документации по результатам инвентаризации;
Условия: соблюдение и оформление по ТК РФ.
Зарплата определяется по итогам собеседования