Описание работодателя: Компания Амиго является владельцем торговой марки OZlocks.
Наша компания постоянно развивается в сфере RFID технологий и готовит к выпуску на рынок новые продукты и решения.
Наша компания бурно развивается и постоянно возникают новые задачи и возможности.
Мы предлагаем решения по автоматизации гостиниц, отелей, фитнес-клубов, аквапарков, бассейнов и прочих оздоровительных и развлекательных организаций.
Обязанности: помощь в бухгалтерии, помощь руководителю, Требования: Знание Widows, Office, 1C, желание развиваться, обучаемость, пунктуальность и внимательность.
Приветствуется: знание Английского/Китайского, понимание бизнес-процессов производства/складского учёта.
Условия:
работа в коллективе развивающейся компании.
СОЦпакет.
Полный рабочий день.
График работы 5/2.
1. Подготовьте ваше резюме в электронном виде;
2. Пришлите ваше резюме к нам в компанию (адрес электронной почты можете уточнить по контактному телефону);
3. После ознакомления с резюме перезвоним и проведём телефонное интервью, далее согласуем время собеседования;
Звонить с 9:00 до 18:00.
Компания Амиго
Работодатель