Развивающаяся компания-провайдер приглашает Вас присоединиться к команде настоящих профессионалов в должности инженера технической поддержки.
Обязанности:
- Прием звонков от клиентов (физические или юридические лица);
- Первичная диагностика проблем с услугами связи у клиентов;
- Взаимодействие с другими подразделениями в компании при решении проблем у абонентов;
- Поиск новых клиентов и оформление заявок на подключение;
Требования:
- Опыт работы в телекоммуникационной компании приветствуется.
- Образование - от среднего специального (в сфере ИТ и/ или телекоммуникаций).
- Коммуникабельность, грамотная речь, хорошая дикция, стрессоустойчивость, обучаемость.
- Рассмотрим выпускников средних и высших учебных заведений с хорошими теоретическими знаниями в области связи, готовых начать карьеру в телекоммуникационной компании.
Условия:
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
Стабильная заработная плата;
Профессиональный и карьерный рост.