Saab 9-3 универсaл. 2 литрa турбо - 150 ЛС.
Счaстливaя машинa - ни eдиногo ДTП за 13 лет. Kузoв нe кpaшeн нигде. Но зa 13 лeт еcть притeртоcти, cкoлы, цаpaпинки. Bыглядит отлично.
Я - пеpвый и eдинствeнный владелец. Покупaл машину лeтoм 2007 гoдa в Bип-авто в лизинг нa cвою кoмпанию. Чеpез 2 гoдa поcле окoнчaния дoговоpа лизингa перeоформил на себя. Но фактически все 13 лет я единственный кто владел и ездил на машине.
Автомобиль невероятно надёжный, не доставлял никаких проблем. Из значительных поломок: примерно около 200 тыс пробега менял бензонасос. Остальное - расходники, детали подвески, уже дважды менял аккумулятор. На 200 тысячах поменял амортизаторы, пружины и тормозные диски по кругу. Думаю, за 10+ лет это нормально..
Автомобиль полностью технически исправен, не требует никаких вложений. Отлично едет, прекрасно рулится - получите удовольствие.
Первые 100 тыс пока была гарантия ездил к дилеру Вип-авто на Новоурицкого (где и покупал), есть сервисная книжка со всеми ТО до 100 тыс км. Т.о. делались по инструкции с интервалом 20 тыс. км. По окончании гарантии перебрался на обслуживание в неофициальный сервис. И стал делать ТО раз в 10 тыс км. В общем, технически машина беспроблемная.
Управление - одна из лучших по управляемости машин. Задние колеса подруливающие за счёт плавающих сайлентблоков. Повороты проходит просто вызывая восторг. Система стабилизации тоже великолепная, зимой незаменима. Очень адекватно работает. АБС с системой дотормаживания.
Динамика достаточная, особенно на обгонах турбина тянет. Несколько раз мне предлагали сделать чип до 175 л/с, но.. честно говоря он и на 150 едет просто отлично! Так и не решился..
Расход топлива - летом 11, зимой 12 л/100 км. Это по городу. Летом с постоянно включенным климатом. Зимой - по снегам.
Очень мощный отопитель зимой и кондиционер (двухзонный климат) летом в сочетании с атермальными стеклами делают езду максимально комфортной.
Свет - штатный биксенон. Светит очень хорошо. Примерно на 200 тыс км были заменены блоки линза/отражатель на аналогичные новые (родные выгорели). После этого задумался об установки дневных ходовых огней, так как процедура замены блоков биксенона недешевая.. Установил ДХО Оsrаm.
Багажник - лучший в классе! Это лучший универсал, что я видел. Багажник огромный. Сиденья складываются. Отделан багажник толстым ковром и на ходу не издает ни звука.
Вообще шумоизоляция Сааба на высоте. В салоне очень тихо даже на скоростях за 100.
Колеса - летние шины Вridgеstоnе Тurаnzа новые (купил в марте 2020 так как старый Мишлен стал кривым). Зима - Nоkiа RS. Лето на литых дисках, зима на родных штампованных, но с Саабовскими родными колпаками они выглядят чуть ли не лучше литья.
Пассивная безопасность: в салоне 8 подушек безопасности + активные подголовники на случай удара сзади. Надеюсь, не пригодятся, но они там есть.
Музыка - штатная музыка Сааба очень хороша - 7 динамиков. Звучит отлично!
Одним словом, звоните, приезжайте смотреть, - все расскажу, покажу.