Официaльный диcтpибьютор тeхники Zооmliоn, прeдлагaет к продаже автoкpaн гpузoпoдъёмнocтью 25 тонн.
В наличии c ЭПTC, наxодится в г. Зaбайкaльcк, мaшина новaя 2023 года, c полным НДС. Pаботаeм c любыми лизингoвыми кoмпаниями.
Paбочие хaрактеpистики
Maкс. грузоподъемнoсть, кг 25000
Макc. гpузoвой момeнт оснoвнoй стрелы, кНм 1067
Макс. грузовой момент полностью выдвинутой стрелы, кНм
700
Макс. высота подъема основной стрелы, м 11,3
Макс. высота подъема без гуська, м 42,1
Не учитывая деформацию
стрелы
Макс. высота подъема с гуськом, м
50
Рабочие скорости
Макс. скорость одинарного каната (главной лебедки), м/мин 135
На четвертом слое навивки каната на барабан
Макс. скорость одинарного каната (вспомогательной лебедки), м/мин
120 На втором слое навивки каната на барабан
Время полного выВремя полного изменения вылета стрелы (от максимального до минимального), сек 34
движения секций телескопической стрелы, сек
75
Частота вращения поворотной части, об/мин 0~3
Ходовые характерис- тики Макс. высота над уровнем моря при
эксплуатации, м 2000
Макс. скорость передвижения, км/ч 90
Макс. преодолеваемый подъем, % 43
Мин. диаметр поворота, м ≤21
Мин. дорожный просвет, мм 250
Полная масса крана в транспортном положении,Расход топлива на 100 км пробега, л 29Масса
кг 33100
Снаряженная масса, кг 32970
Нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Нагрузка на заднюю ось, кг 26000
Габариты
Габаритные размеры (д×ш×в), мм 12870×2550×3580
База выносных опор, м 5,39
Расстояние между выносными опорами, м 6,3 (опоры полностью выдвинуты), 4,3 (опоры наполовину
выдвинуты)
Радиус поворота хвостовой части, мм 3265
Длина стрелы, м 10,7~42,0
Угол наклона стрелы, ° -1~80
Длина гуська, м 8
Угол установки гуська, ° 0, 15, 30
Техническое описание крана
Шасси крана
Кабина водителя:
Просторная, низко расположенная кабина водителя, изготовлена из стальных
листов. В кабине водителя установлены передний пульт управления, регулируемое
рулевое колесо, боковые окна с электроуправлением, регулируемое сиденье с
гидроамортизатором и высокой спинкой, кондиционер с отопителем, солнцезащитная
шторка и др., что создает комфортную рабочую обстановку.
Рама:
Рама коробчатого типа из высокопрочной стали, с высоким сопротивлением кручению,
обладает отличной несущей способностью.
Двигатель:
Wеiсhаi WP8.320E51
Тип: 6-цилиндровый рядный, с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха
Вид топлива: Дизельное топливо
Рабочий объем, л: 7,8
Номинальная мощность / частота вращения, кВт / об/мин: 235/2100
Макс. крутящий момент / частота вращения, Нм / об/мин:1300 / (1200-1600)
Сцепление:
Однодисковое, сухое сцепление.
Коробка передач:
Механическая 8-и ступенчатая коробка передач. с синхронизатором, применен фланец
выходного вала с торцевыми шлицами.
Подвески:
Подвеска переднего моста: подвеска на продольных малолистовых рессорах.
Подвеска заднего мостов: подвеска на резиновых упругих элементах.
Колеса:
Специальные диски и пневматические шины.
Типоразмер шин: 12R22.5-18PR.11.00-20-18PR.
Система рулевого управления:
В систему рулевого управления входят интегральный рулевой механизм с
циркулирующими шариками (винт-шариковая гайка) и гидроусилителем, масляный насос рулевого управления и
рулевой привод.
Тормозная система:
Рабочий тормоз (ножной тормоз): с двухконтурным пневматическим приводом, действует
на все ступицы колес.
Стояночный тормоз (ручной тормоз): с пружинным энергоаккумулятором, действует на
ступицы колес среднего и заднего мостов, может использоваться как аварийный тормоз.
Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель.
Ход педали тормоза: 95 мм.
Карданный вал:
Карданный вал в сборе серии Stеyr, открытого типа, с фланцем с торцевыми шлицами.
Крановая установка
Кабина крановщика:
Изготовлена из стальных листов. Оснащена регулируемым сиденьем с подголовником,
рукоятками управления с серводействием, стеклоочистителем и омывателем.
Кабина крановщика оснащена механизмом подъема и опускания кабины крановщика, с
помощью которого кабина крановщика может наклоняться назад на примерно 20°.
Стрела и механизм телескопирования стрелы:
Стрела состоит из одной корневой секции и четырех выдвижных секций стрелы,
изготовлена из низколегированной высокопрочной стали, обладает отличной прочностью
на изгиб.
Применены встроенные ползуны, которые смонтированы в оголовках секций стрелы для
регулировки зазора между соседними секциями стрелы, что позволит избежать изгиба
стрелы и повысить грузоподъемность телескопической стрелы.
Выдвижение и втягивание секций стрелы осуществляются с помощью двух
гидроцилиндров телескопирования, канатов выдвижения и канатов втягивания.
Механизм подъема стрелы:
Гидроцилиндр подъема стрелы с балансировочным клапаном.
Механизм подъема:
Состоит из гидромоторов, редукторов лебедки, ограничителей высоты подъема крюка,
ограничителей сматывания каната и грузовых канатов. Механизм оснащен дисковым тормозом нормально-замкнутого типа.
Механизм поворота:
Состоит из гидромотора, редуктора и опорно-поворотного устройства.