Спортивный эндуро. Стартерная версия. 2000г. Чистокровный швед. Один из самых легких в своем классе до сих пор! Хромансилевая легкая и крепкая рама (шведский аналог 30хгса), пластиковый бак. Покупался у не безызвестного в кросс-эндуро кругах дяди Вовы с 1-го Муринского, чистая история. Спортинвентарь. Мой пробег 50 мото часов. В отличном техническом состоянии, заводится легко, холостые, двигатель, коробка, подвеска - все в норме.
Что деалось:
1) головка: замена клапанов и направляющих, маслоъемных колпачков (делалась в мастерской по тюнингу и ремонту головок Слай Фокс)
2) заменена поршневая (стоит гильза),
3) коренные подшипники колена
4) заменена цепь грм
5) проинспектировано сцепление, шатун
6) Установлена новая обмотка генератора
7)двигатель собирался в Аничковом дворце - секция мотокросса.
8) Новый акумулятор
9) ЗАМЕНЕН КАРБЮРАТОР! Поставлен от кроссовой Хускварны keihin cvk 41
10) Новые грипсы
11) заменена жидкось в магуре, промыт, смазан воздухофильтр, поменено масло,
12)сальник лапки кпп заменен
Цепь, звезды еще походят, около 50% износ, передняя звезда износ около 20%
Пробег после сборки не более 5м\ч.
По запчастям - у Таффи есть почти все (taffmeister co uk), многое подходит от ktm по коробке, клапана выпускные т.к. двигатели очень похожи. Кое что из автомаркета - цепь грм, маслосъемные колпачки.
Особенность мотоцикла - большой крутящий момент на низких оборотах, что позволяет заезжать при должном скиле в самые сложные подъемы.
Неплох для зимних покатушек.
После покупки был установлен карбюратор от 450 хуски - Кейхин, что феноменальным образом отразилось на характеристике мотора + ускорительный насос дает моментальный отклик.
К моту прилагается частично пластик и кой-какие запчасти.
Масло лил моторекс, эльф. Предыдущий хозяин тоже.
Из минусов - потертый пластик и лкп на раме.
Колодки живые, жижу ни разу не менял в тормозах - поменять бы надо
Дополнительная информация, рассказ зачем полез делать двигатель и торг при осмотре.
Рассмотрю варианты обмена на авто с доплатой или без.