Описание работодателя: розничная и оптовая торговля мебелью, предметами интерьера, аксессуарами ведущих брендов Америки класса люкс.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц по УСН;
Оформление первичных документов по поступлению, реализации и возврату товаров, контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации;
Работа в системе Клиент-Банк;
Начисление заработной платы (до 15 человек);
Контроль за правильностью оформления документооборота и архивация первичной документации;
Ежеквартальная инвентаризация складов (подготовка документов для инвентаризации и внесение результатов в программу УТ 1С: Торговля и Склад);
Сверка с контрагентами;
Формирование и сдача отчетности в ИФНС, статистику, фонды (ФСС, ПФР);
Требования:
Знание бухгалтерского, кадрового, налогового учета;
Пунктуальность, внимательность, ответственность;
Опыт работы от 2 лет;
Владение ПК на уровне пользователя (MS Office), Знание бухгалтерской программы "1С: Управление торговлей 8.2" и Бухгалтерия 1С 8.3;
Умение обрабатывать большой объем информации;
Условия:
Место работы: Белоостров, Новое шоссе, д. 53В;
График работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18.