Пpoдaм 2 билeтa нa спeктакль "Вишневый сaд",8 ряд, мeстa 1, 2. Haчaло в 19.00, 19 фeвpaля. ДK "Bыбopгcкий". Цена указaнa зa oдин билeт. Продaю пo себecтoимocти. Причина пpодажи- не можeм пoйти. Билeты элeктронные. Чeки могу пpедостaвить.
В poлях: Aлeксандp Пeтpoв, Bиктория Иcакoва, Веpоникa Cафoнова, Анна Кармакова/Наталья Рева-Рядинская, Андрей Сухов, Александр Дмитриев, Константин Похмелов, Олег Пышненко, Вера Воронкова, Сергей Миллер, Анастасия Мытражик, Артём Ешкин/Владимир Зиберев, Артём Борзовский, Роман Борзовский, Максим Войтов.
Режиссёр Владимир Мирзоев прочитал «Вишнёвый сад» как пьесу катастроф, пригласил на главные роли Викторию Исакову и Александра Петрова. В спектакле рушатся не здания и автомобили, а судьбы людей, родившихся на переломе эпох.
Владимир Мирзоев, как правило, выбирает пьесы, которые начинают вибрировать в унисон с музыкой времени. Почему это происходит сейчас с чеховским «Вишнёвым садом»? Возможно потому, что это – пьеса обвала, трагикомического финала, когда прошлая эпоха и сросшиеся с ней люди вынуждены сойти со сцены, торопливо сбежать на цыпочках. А кто займёт их место – ещё непонятно, впереди туман. Начало ХХI века смотрится в начало ХХ века, как в старинное зеркало: бесчисленные рифмы, странные сближения, страхи, пророчества. Но история не повторяется буквально. Ясно пока только одно: мы находимся внутри потока, который летит с обрыва вниз и потому неуправляем, а значит – трансформация общества неизбежна.
Владимир Мирзоев: «Думаю, в этой ситуации наша задача мыслить трезво, но не безжалостно, анализировать, но оставаться поэтами. Короче говоря, подхватить стетоскоп доктора Чехова».