Бухгалтер-калькулятор(аналитик) /Аудитор б/у (бу или подержанные) купить на авито.ру

1 / 1
Бухгалтер-калькулятор(аналитик) /Аудитор объявление продам


loading

35000.00 RUB
Санкт-Петербург
Обновлено: 16.07.2023

В связи с тем, что участились звонки со спам номеров(МТС у меня блокирует номера похожие на спам), а Авито не показывает реальный номер, подменяя его, при этом с ошибками , - пожалуйста пишите и я с Вами свяжусь(если не удалось дозвониться).

Опыт работы в сфере обслуживания больше 20 лет.
Вся деятельность бухгалтера по первичной бухгалтерии:
Учет расчетов с поставщиками.
Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
Учет основных средств.
Инвентаризации и аналитика.
Аудит вашей базы.
Переход/перенос данных с одной программы на другую в кратчайшие сроки, до 1 дня.
Восстановление первичного учёта.
Составление ТТК и ККТ, в том числе , без шеф-повара(знание норм отходов, опыт работы технологом).
Знание основных программ для ресторанов - Iiko, R-Keeper и Store-House ‚ 1С и конфигурации(Рарус, Штрих М, Трактиръ) на уровне профессионального пользователя. Специализируюсь в основном на iiko.
Сейчас я не беру на обслуживание предприятия, где установлена Quick resto и подобные браузерные по, тк очень много недоработок, багов в программах(сырые).
ЭДО.
Архив документов.
Связь между программами.
Расчет КБЖУ блюд.
Составление ХАССП - совместно с шеф-поваром или технологом.
Постановка учёта(финансовый блок, управленческая отчётность).
Работа с таблицами на профессиональном уровне.
Контроль оформления документов. Бюджетирование, ФОТ.
Отличные знания кавказской, персидской, японской и русской, французской и итальянской кухонь. Опыт работы в разных сегментах ресторанного бизнеса.

При необходимости ведения и налогового учёта, я тоже смогу вам помочь.

Уважаемые работодатели, приветствую вас! Я могу очень долго говорить о себе и своих достижениях и неудачах, или об опыте работы(выше). Если вам нужен сотрудник, который четко, быстро сделает необходимую работу, поможет сэкономить вам кучу времени, повысить вашу прибыль(да, именно так), то нам с вами по пути.

Если вы только собираетесь открывать своё заведение, то я дам рекомендации по программам учёта, помогая сэкономить средства, время на первом этапе. Да, постановка учёта в кратчайшие сроки - это моя работа(от двух дней, в зависимости от установленной программы и переданной информации).

Многие из вас постоянно ищут персонал и не в связи с расширением, а в связи с неправильным видением работы калькулятора, управленца и тд. Вы можете продолжать менять персонал каждые 2 месяца или годами искать сотрудников, а можете обратиться ко мне за правильным первичным учётом. Я работаю удаленно, но готова предоставить отзывы и рекомендации о моей работе. Для предприятий это выгодно, тк вы существенно экономите на фот. Ведь грамотный калькулятор четко и быстро делает всю работу по предприятию за очень короткое время и не растягивает на весь рабочий день. Поверьте, я знаю о чем говорю.

Я за грамотное, безопасное, простое и прозрачное ведение вашего бизнеса(тем более, что у меня присутствует мышление бизнесмена и собственника, равно как и опыт). Я разбираюсь во всех программах учёта, легко осваиваю то, с чем не работала. Я могу помочь поставить правильный учёт в правильной программе, чтобы было комфортно работать всем и работать именно на результат.
Звоните и мы договоримся.

Рекомендации от счастливых работодателей предоставлю.

Похожие объявления

Быстро схватываю, трудолюбивая, ответственная
0.00 RUB
Санкт-Петербург
Работала больше двух лет в ресторане с плотными большими посадками, стрессоустойчивая, легко обучаюсь, работала только на iiko, умею ра...
70000.00 RUB
Санкт-Петербург
Коммуникабельность , дисциплинированность , навыки межличностного общения , лёгкое обучение , R-keeper , обслуживание покупателей , раб...
65000.00 RUB
Санкт-Петербург