Высылаю Резюме по запросу.
• Увеличиваю прибыль компании через развитие, оптимизацию, антикризисное управление;
• Определю цели компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
• Найду проблемы, тормозящие развитие компании;
• Определю точки роста по направлениям: продажи, производство, логистика, склад, маркетинг, найм и адаптация персонала, финансовый учет и другие;
• Повышу эффективность деятельности компании, качество, конкурентоспособность, производительность;
• Внедрю систему постановки и контроля задач;
• Разработаю систему мотивации, KPI, OKR, SLA;
• Создам должностные инструкции, регламенты, процедуры;
• Настрою бизнес-процессы;
• Снижу операционные издержки, себестоимость (финансовый анализ, бизнес-анализ).
📌Ключевые компетенции:
✔ 17+ лет опыт работы на позициях ТОП уровня: генеральный директор, операционный директор, исполнительный директор в частных компаниях: производство, сервис, b2b продажи.
✔ 17+ лет опыт управления и создания с нуля мотивированной команды руководителей и специалистов: найм, обучение, развитие, мотивация по KPI, постановка целей, планов, задач, контроль исполнения.
✔ 9+ лет опыт операционного управления: разработка, согласование на уровне топ менеджмента, собственников и внедрения стратегии – продажи, сервис, производство, персонал, закупки, транспортная и складская логистика, налоговая безопасность, финансы - управленческая отчетность, P&L, управление бюджетом и ценообразованием.
✔ Знание и использование систем: 1С, CRM, MS Office, PowerPoint, Business Studio (в нотациях IDEF, BPMN, EPC), Power BI, Tableau
📌Достижения:
• Вывел компанию в ТОП 5 рынка и №1 в области качества.
• Внедрил метод сбалансированных показателей и обеспечил 100% загрузку производственных мощностей.
• Внедрил методы аналитики данных и снизил себестоимость производства на 15%, себестоимость одной точки доставки до 350 рублей, в 1,5 раза сократил время доставки, в 2 раза ускорил SLA сервиса. Экономия операционных затрат 6 млн.руб. в год
• Перестроил структуру отдела продаж и внедрил CRM, корпоративную книгу продаж (300 листов), скрипты и речевые модули. Обеспечил прирост клиентской массы на 70% в год.
• Сократил адаптацию специалистов с 2 месяцев до 1 недели, оптимизировав структуру штата и ФОТ