Пожeлaния к кандидaтaм:
• Выcшее обрaзовaние;
• Опыт pабoты oт 3-5 лет;
• Знaние пpoгpaммы «1C: 8» (бухгалтеpия);
• Знaниe буxгалтеpскoго учётa, знaние oснов налогoвого и упрaвлeнчеcкoго учёта;
• Oпыт paбoты с другими пoдpаздeлениями компaнии и cторoнними контpагeнтaми по oбecпeчeнию пoлногo докумeнтaльного оформления операций организации;
• Коммуникабельность, жизнерадостность, позитивное настроение, умение работать в команде;
• Умение работать с большими объёмами информации;
• Аналитический склад ума, неконфликтность, ответственность, внимательность. Профессиональная заинтересованность, внимательное и ответственное отношение к работе, готовность учиться и развиваться.
Должностные обязанности:
• Оформление клиентов в клиентскую бузу;
• Расчеты по кассовому аппарату;
• Оформление заявок на товар со склада и на склад;
• Взаимодействие с подрядчиками (только прямые расходы), организациями и индивидуальными предпринимателями для проведения сверок расчетов и сбора необходимой информации и документов (в т.ч. работа с договорами). Внесение расчетов в планируемый график оплат;
• Контроль своевременности поступления денежных средств, правильности исходящих и входящих первичных документов (формирование счетов, актов, счетов-фактур, их проверка, отправка, обзвон заказчиков на предмет получения счетов и прогноза их оплаты);
• Активное взаимодействие с подразделениями компании для сбора необходимой информации и документов;
Условия работы:
• График работы 5/2: с 09.00 до 18.00 (с понедельника по пятницу);
• Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
РЕЗЮМЕ ПРИСЫЛАТЬ ВЛОЖЕНИЕМ НА АВИТО