Должность: менеджер клиентского отдела в компании ООО "СДЭК Северо-Запад" (в офис на пр. Народного Ополчения, м. Ленинский пр.)
Умеешь общаться с людьми? Готов обучаться? Тогда тебе точно к нам!
Требования:
- умеющий учиться;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная устная и письменная речь;
- внимательный, аккуратный, ответственный;
- коммуникабельный‚ активный‚ позитивный, стрессоустойчивый.
Обязанности:
- обслуживание клиентов в офисе (консультирование, прием и вручение отправлений: взвешивание и замер груза, внесение данных в программу);
- работа с документацией в программе;
- прием входящих звонков‚ консультирование клиентов;
- звонки клиентам для выяснения деталей доставки;
- прием претензий (отслеживание и своевременные ответы);
- ведение отчетной деятельности отдела;
- систематизация принимаемой корреспонденции;
- инвентаризация склада;
- помощь курьеру в доставке принимаемого груза в нашем офисе от машины до нашего офиса.
Условия:
Заработная плата 32 тыс. руб. Бонусы 14 тыс.
Испытательный срок 2 месяца.
График работы варьирует, 2/2 по 10 часов, но в период отпусков сотрудников 3/1 (офис работает 7 дней в неделю).
Оформление согласно ТК РФ.
Обучение тренерами компании на базе Корпоративного Университета.
Профессиональный и карьерный рост.
Доход складывается из окладной части + бонус (ежемесячный).