Обязанности:
* Первичное взаимодействие с конфликтным клиентом – основная задача.
* Перевод конфликтного клиента из ЭМОЦИОНАЛЬНОГО состояния в состояние, при котором возможно конструктивное взаимодействие по ПРЕДМЕТУ претензии.
* Представительство в суде (при необходимости)
* Корпоративная работа (вся деятельность филиала, требующая юридического сопровождения).
* Приём и фиксация претензий от клиента.
* Организация мероприятий для решения спорных ситуаций с клиентом.
* Контроль сроков рассмотрения претензии.
* Взаимодействие с клиентом в части информирования о ходе рассмотрения претензии.
* Ведение отчётной документации по рассмотренным претензиям.
* Навыки ведения деловой переписки, составления договоров, проектов доверенностей, ответов на претензии и т.д.
Требования:
* Юридическое образование
* Опыт работы конфликтологом/юристом будет Вашим преимуществом
* Опыт работы с рекламациями будет Вашим преимуществом.
* Знание закона о защите прав потребителей.
* Опыт решения конфликтных ситуаций.
Условия:
* Работа с клиентами как по телефону, так и лично.
* График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
* Работа в офисе компании (пешая доступность от метро площадь А.Невского ).
Пользователь
Частное лицо