Пpодaётся амepиканский аналог Hоnda Ассord 7.
Moжeтe нe тpaтить cвoи дeньги на Автотeку, oтчёт cкину.
Пo фaкту я 3й собcтвeнник в РФ
Нaчну c oтличий oт дpугих ТSX:
1. Когдa мaшину ввoзили c CШA, ее рaстамoжили стpaнным oбpaзом и в cтc оказaлось 190 сил, вместо 205, слeдоватeльно налoг состaвляет всего 9500 т ₽.
2. В багажнике стоит саб из стеклопластика, сделанный конкретно под эту машину (60 тыс ₽)
3. Центральная панель полностью переделана, за место родного ГУ был поставлен планшет на андроиде. К нему подключены Камера заднего вида и антены. (Вся переделка стоила около 50 тыс ₽)
4. Полная шумка всего автомобиля (70 т ₽)
5. Обвесы Тyре S оригинал. Передняя решетка радиатора Мugеn оригинал, спойлер mugеn оригинал. С покраской около 70к
6. Оригинальные диски Rаys 18 с разным вылетом. (Отдаю в комплекте, но состояние оставляет желать лучшего, много бардюрки цена вопроса под полное восстановление около 20 тысяч, в идеальном состоянии такие стоят около 100 тысяч)
7. Акустика. МИДы + ВЧ + саб (само собой с усилителями). Цена вопроса около 70к
8. Приборка была заменена на канадскую, чтобы она показывала температуру в градусах Цельсия, а не фаренгейтах, отсюда такая разница в пробеге за один месяц. Если посмотрите автотеку, то можно увидеть, что пробег со 150 до 300 поменялся за пару месяцев. Это очень легко объясняется, был куплен целый торпедо, ради одной приборки и гу, я не мог мериться с милями и Фаренгейтами. На новой приборке был пробег 295к, скручивать не стал, так как всегда смогу доказать. Все доказательства могу скинуть реальному покупателю.
Из того что было сделано по технической части:
1) замена грм при покупке 40к ориг
2) замена стартера 3т км назад 10к ориг
3) замена генератора 10к ориг
4) замена всех подушек двигателя и коробки вкруг 20к ориг
5) замена почти всей подвески
6) замена датчика положения газа для круиза 6к ориг
7) замена фар (старые были заполированные и не поддавались восстановлению) 20к ориг
8) чип + удаление ката 30к
9) замена компрессора кондея 10к ориг
10) замена масла в коробке 2000 назад
11) замена копота и передних крыльев (все были в сколах от камней) пруфы есть (фото старых частей) 10к
12) замена редуктора рулевой рейки 10к
13) ремонт рулевой реки (полное восстановление) 30к
14) замена лобового (старое было затертое, доказательства есть) 60к ориг
Замена масла в двигателе каждые 5-6 тысяч километров. После 6000 начинает жрать масло до 1 литра на 2000. Дальше проверять не стал.
По поводу дтп в автотеке. Я был припаркован, впереди машина выезжая, сдавала назад и уперлась в меня. Из повреждений только погнутый номер. Но в гаи пришлось ехать, так как у виновника было каско. Пруфы могу скинуть.
Это моя вторая машина, на ней почти не катаюсь, делал ее для души. Машина стоит в тёплом паркинге. За все время владения накатал около 30000 км
А теперь из минусов.
1. Коррозия задних арок. Появилась весной прошлого 21 года. К слову, вся машина в родной краске, кроме передних крыльев (на них была коррозия при покупке, решил тупо поменять, а не восстанавливать старые). Было принято волевое решение оставить задние арки следующему владельцу, так как не хочу делать как попало, тупо для продажи. Цена вопроса 20-30к
2. Коррозия нижних частей передней двери. Не меняю, так как она не распространяется и двери очень хорошо зашумлены. Если заходите поменять - цена вопроса в цвет 8к за 2 двери.
3. В идеале, машина под покраску. Есть сколы и обвес мне не очень хорошо покрасили, начал облезать в некоторых местах.
При продаже с текущей конфигурацией акустики +170к. (За цену которая указана в объявлении остаётся ГУ, саб с усилителем, миды + усилитель и ВЧ + усь, но все более просто конфигурации)
Аргументированный торг только у капота.
В салон не поставлю! Ей и в паркинге не плохо стоится.
Перекупы тоже лесом. Отдам только в хорошие руки. Машина мне очень дорога. Всю историю, включая предыдущих владельцев передам.