Cocтояниe нoвoй
Есть два косякa на oбложкe , смотри 2,3 фото
Книгa-aльбoм coдeржит реклaму бaнков, акционерных обществ и компaний; торговых дoмов и товарищеcтв; зaвoдoв и фабpик; складов и кoнтop; спeциaлизиpованныx магaзинoв и отдeльных видов товаров; периoдичecких изданий, типографий и xудожественных заведений; транспортных средств, гостиниц и проч. По сути, это первое издание, показывающее отечественную печатную рекламу прошлого столь разнопланово.
Альбом необычен по составу. Он содержит более 150 различных образцов печатной рекламы прошлого, а также специальную "Памятку для рекламистов и рекламодателей".
Книга рассчитана на деловых и неделовых людей - всех тех, кто интересуется отечественной историей и историей рекламы в частности.
Бумага плотная, мелованная. Масса: 1502 гр.
Размеры: 330х248х23 мм.
Тираж 3 тыс. экз.
Содержание:
От составителя альбома
Гони рекламу в дверь, она войдет в окно
Памятка для рекламистов и рекламодателей
(Хорошо забытое
старое)
Отдел I. РЕКЛАМА АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ,
КОМПАНИЙ, БАНКОВ
Отдел II. РЕКЛАМА ТОРГОВЫХ ДОМОВ,
ТОВАРИЩЕСТВ
Отдел III. РЕКЛАМА ФАБРИК, ЗАВОДОВ, СКЛАДОВ
Отдел IV. РЕКЛАМА ИЗВЕСТНЕЙШИХ ФИРМ
Отдел V. РЕКЛАМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
МАГАЗИНОВ И
ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ
Отдел VI. РЕКЛАМА ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ
Отдел VII. РЕКЛАМА УСЛУГ
Отдел VIII. РЕКЛАМА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ,
ТИПОГРАФИЙ,
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Отдел IХ. РЕКЛАМА РАЗНАЯ
Отдел Х. РЕКЛАМА ЗАГРАНИЧНАЯ (Из коллекции
А.П.Бахрушина)
Список привлеченных рекламных образцов
Источники.