Caмый низ рынкa, пoтому что тpезво оценивaю объём pабот с aвтoмобилем, кoтopый ужe oтмeтил cвоё совеpшeннoлeтние.
Легендaрный квадpaт тoлько с рулём слeвa.
Минуcы:
Поpoги
задниe aрки, тpeбуют внимания
чек пo абcорбеpу (эколoгия)
фaры от пpаворульной верcии c зaводским ксенoнoм, нaдo подключить дальний
Отсутствует радиатор кондиционера
Люфт трапеции стеклоочистителей
Не подключены тросики ручника
Плюсы:
Свежие фары
Передние диски и колодки ОК
Свежие ступичные подшипники
Свежее лобовое стекло,
Рамка лобового обработана оловом, и покрашена вместе с крышей целиком, задорого в хорошем кузовном сервисе.
Контрактный 1NZ (второго поколения!) ДВС с пробегом 100т. км
Контрактная АКПП с пробегом 80 т. км
Контрактная задняя балка с тормозами в собре
Пневмоподвеска 2 контура на коротких стойках (роняется порогом ниже чем у большинства ББ/хБ)
Обслужена вся передняя подвеска
Кастомный потолок в салоне
Подлокотник
Шумоизоляция кузова
Редкий обвес
Сигнализация с автозапуском
С доками ОК.
Резина на дисках 8J липучка
Развальные пластины на задней оси 3 град.
Пробег кузова 350+, пробег начинки 100. Ещё долго будет ездить, тормозить, разгоняться, поворачивать и радовать своего нового владельца.
За триста - у тракториста.
Спасибо за понимание, что дочитали до конца, счастья Вам в новом году!
Продажа за деньги, ОБМЕН на более дешевый авто, предлагайте варианты