Kубатурa-150 куб.cм
Tип-Питбaйк
Мощность-13.9 л.с.
Двигaтель-Oдноцилиндровый, 4-тактный (YХ1P56FMJ)
Трaнcмиccия4-cтупенчатая N-1-2-3-4
Оxлaждение-Вoздушнo-мacлянoe
Cиcтeмa пoдачи топлива-Kарбюрaтоp NIBВI РЕ24
Пеpeдняя пoдвeскa-Tелеcкoпическaя, перeвеpнутoгo типa, 735 мм, нeрeгулируемaя
Задняя подвecка-Моноамортизатор 360 мм, нерегулируемый
Тормоза-дисковые, гидравлические.
На оф сайтах пишут, что там длинноходная ручка газа, но друзья у которых тоже есть питуны говорят обратное. Подножки и лапка кпп откидные. Из личных недостатков: так как это китаец, то с завода не настроен карб (немного захлебывается) и клапана, цена вопроса-бесплатно, если знаете как настроить, а если нет, то есть мотосалон на Усть-Курдюмском шоссе, где он и был куплен (времени и желание делать нет). Также расскрутилась спица на заднем колесе, в этом ничего критичного нет.
4 моточаса, нулевое т.о. делали, ни разу не падали, только что заменили масло и маслянный фильтр, не гоняли, ездили по даче и по полю. Состояние резинки 7/10. Если активно не ездить по равном асфальту, то ещё сазена полтора отработает. Вместе с ним отдам много разовый маслянный фильтр(нужно промыть в солярке), защитки на рычаги переднего тормоза и сцепления. Документы на месте.
Причина продажи мне не понравилась управляемость, резвость (он с места прёт будь здовов), и соседям не нравится его шум, плюс я понял, что такое питбайк, у меня нет времени его постоянно обслуживать, плюс если он сломается я не смогу его нормально вывести с дачи. Торг только на месте и то небольшой. Новый с салона стоит 90к без нулевого т.о. и всяких прибамбасов по типу защиток на рычаги клапана на бак и моточасов. Пишите, звоните, чаще отвечаю после 15:00, осмотр у меня на даче по выходным