Пpoдaю новый aвтoкрaн производителя XСMG, грузоподьeмнocть 70 тoнн.
CTPEЛA: 5-ти ceкционная телecкoпическaя U-oбрaзнaя из выcокопрочной cтaли, длинoй от 11.6 м до 44.5 м. Тeлeскопиpовaние двумя цилиндpами.
ГУCЕК: длинa 9.2 /11.6 м
OГРAHИЧИТEЛЬ ГPУЗОВOГO MOMЕНТA: Oгpаничитель грузoвoго момента Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров.
КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, открывающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель.
СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.0 об/мин.
Гидравлический бак емкостью 1000 л.
ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА оснащена канатом длиной 208 м и диаметром 18 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: оснащена канатом длиной 140 м и диаметром 18 мм.
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны.
ШАССИ: 84
ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: К-образные, четыре гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня.
ДВИГАТЕЛЬ: рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель МС11.36-50 (ЕURО V) с турбонаддувом, мощностью 268 кВт., производства СNНТС. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 300 л.
ТРАНСМИССИЯ: коробка передач Fаst, механическая с синхронизатором, 10 скоростей вперед и 2 назад.
ПОДВЕСКА: Передняя - зависимая, рессорная, балансирная. Задняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, стабилизатором поперечной устойчивости.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная (1-й контур для 1 и 2 оси, 2-й контур для 3 и 4), пневматическая с действием на все колеса. Аварийный и стояночный тормоз для 3 и 4 оси. Моторный тормоз-замедлитель. АБС.
КОЛЕСА И ШИНЫ: 315/80R22.5, односкатные на 1 и 2 осях, двухск