Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Подготовка проектов писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов, касающихся деятельности компании.
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Выполнение поручений руководителей.
Выполнение копировально-множительных работ.
Работа с электронной почтой компании.
Требования:
Законченное профессиональное образование.
Опыт работы секретарем - референтом, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
Знание делопроизводства и документооборота.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
Знание делового этикета.
Грамотная устная и письменная речь.
Организованность, исполнительность.
Доброжелательность, тактичность, ответственность.
Пунктуальность, коммуникабельность.
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Современный, уютный офис.
График работ: пятидневка с 08:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной).