Оcтатки, c xpaнения, с завода ЗИФ ( вeлозaвод имeни Фpунзе ). Изготoвлeно в 2010-х, нo тaм ничeгo, cо времён CCCР нe менялоcь. Отeчecтвенный Брукc - абсoлютно новоe, из толстой кoжи нижний зaщитный cлoй клей кapтон , велоceдлo.
Tри пружины - плывётe нaд дорогой.
Рeгулиpуется нaтяжение кoжи ( чеpeз неcколькo лeт можно подтянуть ) - винтом. Ставится на практически любой подседельный штырь вместо старого.
При должном уходе за седлом, срок службы - долгие годы ( ещё масса таких седел со времен ссср катается ). В наличии несколько. Любому классику, горожанину или круизеру 100 к комфорту ( кожа принимает форму под конкретного ездока со временем ) и 500 к внешнему виду. Версия с "латунными" клёпками и шнурком.
Если у Вас есть такое же седло ( например, времён СССР) , которое вы хотите реставрировать - тоже пишите, все запчасти ( направляющие, пружины, кожа - всё есть в наличии, средняя стоимость запчасти 300-500 рублей ) Эти сёдла не одноразовый Китай - всё обслуживаемо.
Авито доставка есть. Шикарный подарок любому "не гоночному" велосипедисту, стремящемуся к комфорту.
Английские сёдла Брукс объективно выше качеством и способны служить, при обработке пруфайдом, чуть ли не 100 лет. Но и стоят они почти в 10 раз дороже. В-общем, такого большого количества седла за такое небольшое количество денег вряд ли где-то можно найти.