Привeт, меня зoвут Дьячeнкo Гaлинa Алексеeвна - я pуководитeль AН ЮГA.
Mы мoлoдaя динaмичнo paзвивающаяся компaния.
B связи с рacшиpeниeм, cpoчнo тpебуeтся бизнес-ассиcтент/пoмoщник руковoдителя/oфиc-мeнeджеp, гoтовый рaзвивaться и вкладывaться для получения пpoфесcионaльнoгo oпытa.
Какиe твои обязанности:
1. Планирование и организация рабочего дня руководителя
2. Ведение делопроизводства. Осуществление рассылки, ознакомление, учет и хранение регламентов, приказов и распоряжений, мотиваций. Обеспечение сохранности документации, формирование дел и передача их на архивное хранение.
3. Регистрация и учет договоров (Агентских соглашений, договоров оказания услуг) Контроль оплаты услуг.
4. Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
5. Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
6. Контроль своевременного поступления отчетов Руководителю от сотрудников.
7. Информационная поддержка руководителя.
Подготовка проектов документов (письма, приказы, отчеты)
8. Выполнение печатных, копировальных работ (сбор документов по сделкам и др)
9. Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю.
10. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: переписка, заключение договоров, контроль оплаты услуг и др.
11. Решение нестандартных задач.
12. Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя.
13. Организация личных и партнерских встреч и мероприятий руководителя.
14. Контроль порядка в офисе и на рабочих местах.
15. В отсутствие менеджеров, прием клиентов в офисе с последующей передачей информации непосредственным исполнителям, менеджерам, агентам.
16. Ежедневно ведение табеля учета рабочего времени работников офиса.
17. Своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
18. Своевременное пополнение необходимых офису запасов чайного набора, воды.
19. Контроль пакетов объявлений. Формирование счетов на оплату и переча в бухгалтерию.
20. Организация обучения. Проведение мероприятия по подготовке. Обеспечение присутствия всех участников.
21. Ведение соц.сетей. Контроль маркетинговых мероприятий.
22. Возможно выполнение личных поручений руководителя, не связанных с организацией бизнес-процессов.
23. Ежедневный отчет руководителю о результатах проделанной работы.
Какие требования к тебе:
- Пунктуальность, дисциплинированность
- Ответственность
- Исполнительность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Обучаемость
- Знание ПК и офисных программ
Условия:
— График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
— Оформление по ТК
— Комфортное рабочее место в современном офисе (р-н ТЦ Космос)
— Дружный коллектив
Приходи! Будем рады сотрудничеству и поможем обрести новые знания и навыки!
Агентство недвижимости "ЮГА"
Работодатель