B службу пoддержки Яндeксa обращаютcя по вoпросaм paботы тoгo или инoгo cepвиса. Пользовaтeли могут прихoдить c caмыми paзными вoпpocами, инoгда нужнo пoчинить то, что не pабoтaет, а инoгда раccказать пoдробнee о возмoжностяx cервиca.
Ищем чeловекa, котopый умeет вежливо общаться с незнакомцами и талантливо анализирует чужие проблемы. Нам важны именно человеческие качества, потому что знания и опыт готовы дать сами.
Что нужно делать:
— отвечать на сообщения пользователей;
— давать фидбэк разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи;
— быть открытым к интересным задачам и учиться новому вместе с командой.
С нетерпением ждем отклика, если вы:
— аккуратный, усидчивый и ответственный;
— грамотно говорите и пишете на русском языке;
— схватываете на лету и готовы к интенсивному обучению;
— имеете высшее или незаконченное высшее образование, техническое станет отдельным плюсом;
— любите людей и легко находите с ними общий язык.
Условия:
— официальное трудоустройство с первого дня;
— оплачиваемое дистанционное обучение;
— гибкий график с 20-часовой рабочей неделей;
— белая зарплата на карту, отпуск, больничный.
Мы даем нашим сотрудникам:
— полезные навыки;
— помощь команды и наставников в любую минуту;
— свободу работать из любой точки мира;
— возможность совмещать с основной работой или учебой.
Чтобы стать частью команды Яндекса, вам нужно будет пройти 2 этапа: тестирование и собеседование. Ссылку на тестовое мы отправим вам, как вы откликнетесь. Если вы успешно выполните задание, согласуем время для собеседования. Все общение и оформление будет проходить онлайн, приезжать в офис не нужно.