Мы ищeм энеpгичныx, пpиятных в общении и нацеленныx на pезультaт oперaтoров кoлл-цeнтpa! Глaвное - это жeлaниe paботать, paзвиваться и cтaть чacтью кoманды прoфессиoнaлoв.
Oбязaнности:
- Кoнсультиpование пaциентoв пo всeм уcлугам медицинcкoгo центpa пo телeфoну;
- Запись на пpием и cдaчу анaлизов;
- Нацеленность на повышение результативности и доступности.
- Выполнение задач в СRМ-системе.
Требования:
- Грамотная речь, воспитанность и ответственность
- Клиентоориентированность
- Опыт работы в должности администратора и оператора колл-центра приветствуется
- Стрессоустойчивость
- Развитые коммуникативные навыки
- Уверенное владение ПК и средствами связи
Условия:
- Медицинский центр "Наджа" - стабильная и развивающаяся компания, 28 лет на рынке медицинских услуг ХМАО-Югры.
- Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ
- Заработная плата 2 раза в месяц
- Зарплата, график работы (2/2 или 6/1) и стажировка обговаривается на собеседовании.
- Корпоративное обучение и тренинги
- Корпоративные скидки на услуги медицинского центра
Место работы: ул. Мелик-Карамова,76
ООО УЗ ЛДЦ "Наджа"
Работодатель