Катер, проекта МСП 111, построен на судостроительном заводе под С-Петербургом
в Новой Ладоге в 1986г. Реконструирован в моторную шхуну, в 2009г. на Тольяттинском судоремзаводе. Длинна- 16,1м, ширина- 3,25м., высота – 4,16м, осадка-0,9м. Большая кают-компания, вторая каюта, камбуз, гальюн. На корме большая прогулочная палуба. Камбуз, гальюн с отделкой. Каюты без отделки. Большой моторный отсек с отдельным входом, кормовой трюм. Большой флайбридж. Двигатель Перкинс 78л.с., Расход топлива до 8 л/час. o. Но можно и подвинуться немного.
Рулевую рубку и каюту не стал обшивать изнутри. По себе знаю, если для себя, ободрал бы всю обшивку и сделал как хочу я.