За несколько лет своей работы мне приходилось сотрудничать с различными интернет магазинами, предприятиями сферы услуг (строительство, СТО, розничные и оптовые торговли, сфера общественного питания и т.д.). Опыт работы с ООО, ЗАО и ИП.
Я беру на себя выполнение следующих функциональных обязанностей:
- Все виды отчетности по налоговой, выплатам в пенсионный фонд, ФСС и т.д.
- Ведение всех переговоров с налоговыми службами и внебюджетными фондами, часто бывает необходимость в профессиональном представителе;
- Оформление первичных документов (накладные, счет-фактура, акты и т.д.);
- Подготовка платежных поручений;
- Ведения кадровой документации (приказы, трудовые книжки и договора т.д.);
- Расчет отпускных, больничных, декретных выплат.
Предлагаю только качественную работу, я имею обширный опыт и высокую квалификацию, особенно в работе с малыми предприятиями.
Наведу порядок в документах, учете, отчетности.
При необходимости восстановлю учет, сдам просроченную отчетность, разблокирую расчетный счет.