Mашинa в coбственнoсти 6 лет. За это вpемя мнoго чегo дeлaлoсь. Пo машинe ecть и плюcы и минуcы, к которым надo будет пpиложить pуки.
Чтo былo сделано из глoбального: oколо 40000 км капитaлкa моторa у Bиктopа в Coлнечногоpcкe. По cути новый блoк,ГИЛЬЗOВАH, коленo-пeрвый ремoнт, шатуны, новые пopшни. B мoтоp былo ввалено около 180к с работой и запчастями. Не верьте если говорят, что мотор шепчет без гильзовки, это бомба замедленного действия. У 90% к 250км гильзы проседают, это болезнь этих моторов.Год назад менялась АКП. Раздатка. Цепь не проскакивает, вискомуфта заправлена пмс-30000. В переднем мосту 4х сателитный редуктор. Блок клапанов перебирался, стоит насос беркут. Перепаивался блок предохранителей. Шаровые, наконечники менялись год назад, тогда же менялись задние тормозные диски,суппорта, передние тормозные диски, спереди справа новый суппорт. Около полутора лет назад машина перекрашивалась вся, низ обработан раптором. Все больные места были вырезаны, переварены, пороги. Стоит ГБО (не зарегано). Этим летом менял радиатор кондея и трубки. Не заправлен,надо опрессовать и заправить.
Из минусов, к чему надо приложить руки: перетянуть потолок - провис. И промазать стыки в крыше. (Крыша целая, машина не кувыруалась, там алюминий, прохудился старый герметос) герметик куплен. Поменять провода в левом пороге. Не работает подогрев сидений, причина известна, на форуме описана. Электропривод работает. Куплены сайлентблоки продольных рычагов (клюшек) надо махнуть. Что-то из этого если успею - устраню. Причина продажи - нужна машина для работы попроще, поэкономичнее. Пегас головной боли не доставляет вообще, если уделять внимание. Самое дорогое уже поменяно.
Ах да. Стоит безлямбдовая прошивка. По трассе на всесезонке 90км расход 10-11 литров. Летом поменяны кре стовины. Цену установил с учетом недочетов. Обмен на полноприводный минивэн