Торговая компания (стройматериалы, хоз. товары) примет на работу помощника бухгалтера.
Основные обязанности: контроль первичной документации, проверка корректности заведения документов в 1С (конфигурация "Управление торговлей"). Заведение документов по полученным услугам. Выгрузка документов в 1С:бухгалтерия для главного бухгалтера. Сверка полноты и правильности данной выгрузки.
Документооборот большой, поэтому человек нужен внимательный и усидчивый.
Опыт работы в 1С дает кандидату преимущество, но не является обязательным.
Условия работы: 8 часовой рабочий день за компьютером в офисе. График - 5/2. Зарплата + аванс. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Внимание! Офис компании расположен в Деме. Обдумайте, удобен ли вам будет путь на работу и домой.
Пользователь
Частное лицо