Условия: ООО "Белая Бухгалтерская Компания" аутсорсинговая организация, оказывающая услуги бухгалтерского учета предприятиям малого бизнеса. Специализация производство, торговля, услуги.
График работы: полный рабочий день, 5 дней в неделю;
В подчинении бухгалтер по работе с первичными документами;
Оформление, отпуск, больничный и прочее по ТК РФ;
Возможность профессионального и карьерного роста.
Обязанности: Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (юридические лица, индивидуальные предприниматели):
• Контроль своевременного и правильного оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств;
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компаний, формирование учетных регистров в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и НК РФ;
• Проведение сверок с контрагентами;
• Формирование отчетности;
• Ведение кадрового учета организаций.
Требования к кандидату
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: От 3 лет
Требования:
• Образование высшее, неполное высшее, среднее специальное;
• Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет. Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера приветствуется.
• Практические знания всех участков бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малого бизнеса в сферах производство, торговля, услуги;
• Отличное знание налогового (ОСНО, УСН, ПСН, ЕНВД), финансового и трудового законодательства;
• Способность вести кадровый учет;
• Желателен опыт прохождения налоговых проверок;
• Отличное знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, офисных приложений Microsoft, умение работать с системой банк-клиент;
• Организованность, внимательность, желание развиваться.Описание работодателя: Требования: Условия: Обязанности:
Белая Бухгалтерская Компания
Работодатель