Tpамвaйный вагон типа ктм-5мз, (71-605 и 71-605A) — предназначeн для пеpевoзки пacсaжиров по гopoдcким и пpигородным тpамвaйным путям c нoминaльным нaпpяжением в кoнтактнoй ceти 550 В постoяннoгo тoкa и может экcплуатирoвaться как одинoчными вaгoнами, так и в сoстaве пoeзда из двух вaгoнoв, управляемых пo сиcтeмe мнoгиx единиц.
Bмeстимость номинальная 123 чел., максимальная 211 чел.
Установлены светодиодный маршрутоуказатель (табло), в салоне появилась бегущая строка с информацией об остановках и маршруте.
В салоне трамвая установлена система климат-контроля с тепловой завесой дверей, позволяющей уменьшить потребление энергии на обогрев вагона, а также антивандальные сиденья.
Кабина водителя оборудована бортовым компьютером, установлены камеры видеонаблюдения.
Планируемый срок службы после реконструкции — 15 лет.
Характеристики:
Длина (мм): 15094
Ширина (мм): 2568
Высота (мм): 3128
Масса вагона (т): 18
Скорость (км/ч): 75,00
База вагона (мм): 7500
База тележки (мм): 1940,00
Ширина колеи (мм): 1524
В 2012 году началась модернизация вагонов 71-605 и 71-605А. В модернизацию каждого трамвая вложено более 5 млн рублей. В каждом вагоне установлена новая система управления двигателями на транзисторах с изолированными затворами обеспечивают более плавный ход с опцией рекуперативного торможения. Данный подвижной, модернизированый состав экономит до 30 % электроэнергии.
Год начала модернизации: 2012
Год окончания модернизации: 2013
Формуляры вагонов в наличие.
Модели вагонов 71-605 – 5 единиц.
Модели вагонов 71-605А – 5 единиц.