Продаю Rover 75 в прекрасном состоянии!
Возраст приличный и я существенно вложился, чтобы авто поехал так, как мне нравится.
После покупки все жидкости поменял, в том числе в ГУР и тормозной системе.
АКПП работает изумительно: переключается плавно и почти незаметно. Это не первая машина у меня с АКПП, но именно на этом агрегате я полностью наслаждаюсь работой коробки передач.
У нее три режима: Econom (для меня это стандартный режим, при котором двигатель в спокойном движении работает на оборотах 1500-2500 об/мин), Sport (режим для динамичной езды. Увеличивается подхват при старте и вообще при движении на этом режиме машина становится более тяговитой, т. к. поддерживаются более высокие обороты и, мне показалось, даже режим работы двигателя немного меняется), Snow (зимний для скользкой дороги. Этой зимой проверил и ни разу не было пробуксовки. Противопробуксовочная система срабатывала, в основном, в режиме Econom, а в этом я не замечал).
Двигатель нам пришлось приводить в чувства. И все получилось. Сейчас работает ровненько, тихо и вполне тяговито. Рассчитывать на лютое ускорение точно не стоит, это не спорткар, но машина спокойно ускоряется и со 140 км/ч. Мощность, которая есть под капотом, уходит на равномерную тягу (количество людей в салоне и загрузка багажника, практически, не сказывается на качестве движения). Оно и понятно, машина изначально проектировалась не для драйва, а для наслаждения от движения с комфортом.
Пришлось восстанавливать стартер и генератор. Благо они были фирменные, а не китайские заменители и теперь они работают божественно. Зимой аккумулятор заменил на новый.
Расход топлива снизил боле чем в два раза. При покупке 1 км пробега по топливу мне обходился почти в 10 руб., а сейчас — 4 руб. (это в городском режиме). Делал это с расчетом, что окуплю со временем, т. к. планировал ездить на ней долго (очень нравится этот авто), но теперь этот бонус получит новый владелец.
Привел в порядок салон: перетянул эко кожей руль и спинки передних сиденьев, купил тканевые коврики (резиновые были в комплекте, но я их не люблю. Отдам в придачу).
Салон изначально искал велюровый и светлый. Потрясающая комбинация комфорта и эстетики.
Недавно видел такой же Rover 75, но с темным салоном. Еще раз обрадовался, что выбрал машину со светлым салоном, смотрится несоизмеримо богаче и радует глаз каждый день!
Имеющийся люк использую часто, т. к. очень удобно. Ну а детвора вылазиет в него при выезде на природу и пищит от удовольствия.
Я любитель хорошего звука. При этом мне не хотелось вносить серьезные изменения в эстетику салона (сильно мне нравится стилистика, в современных авто все чрезмерно просто и футуристично), поэтому я решил сделать легкий апгрейд существующей аудиосистемы. Благо, она там от Alpine и звук изначально может давать вполне приличный.
Родная акустика была не очень (может возраст сказывался, а может изначально она была не супер), так что фронт я поменял на хорошую компонентную с запасом по мощности (предполагал чуть позже поставить усилитель и САБ), но хорошо играющую и от родного усилителя. При замене сделал вибро- шумоизоляцию передних дверей для улучшения отдачи звука.
Дополнительно сделал вывод кабеля AUX и просто обалдел.
Музыкальная сцена поднялась на уровень торпеды (раньше была под ногами), середина стала красивой и яркой. При этом высокие четкие и не свистящие. Бас (насколько он может выдаваться от головного устройства) стал более отчетливым и перестал смешиваться в кашу.
В общем, таких изменений мне оказалось вполне достаточно, чтобы уже начать получать удовольствие от музыки.
Я очень доволен машиной и если бы не обстоятельства, ни за что не стал бы ее продавать.
Однако, запланирован переезд в другую страну и теперь продаю все имущество. В том числе и движимое.
Понимаю, что вложенных в нее больше 600 тыс.руб. мне не вернуть, так что кому то достанется возможность насладиться результатами моих трудов.
Пользователь
Частное лицо