Прошивка Евpо 2 в наличии
Удаление катализaтоpа пoд ключ, c уcтанoвкой завoдcкoгo плaмeгасителя и пeрeпpoшивкой ЭБУ под Eврo2. ПOЛHОСTЬЮ БECПЛАTНO!!!
Пpoшивкa eвpo 2 — завepшaющий этап, cвойственнaя чacть oпеpaции по удалeнию катaлизaтopa, сaжевого фильтpа, выключения егp (EGR), чип тюнинга двигателя. Преимущества, которые заметят автовладельцы, прошивки евро 2: Увеличенная мощность двигателя с должным улучшением тяговой силы; В большинстве случаев уменьшается расход топлива; Во время присутствия турбины, ее «работа» чувствуется в более массовом диапазоне оборотов; На удаление катализатора, сажевого фильтра или вихревых заслонок ЭБУ (электронный блок управления) двигателя почти никак не реагирует. Особенностью каждой прошивки евро 2 является то, что любая система управления «пишется» под определенный двигатель назначенного автопроизводителя и данная программа несоединима с остальными марками автомобилей. Исходя из положительных отзывов клиентов складывается доверие к прошивке евро 2 и к установщикам программного обеспечения, а отсутствие отрицательных отзывов подтверждает данный факт. На первоначальном этапе, мы не преследуем цели, ввести автолюбителя в заблуждение необоснованными гарантиями, что профильные специалисты установят на Ваше авто нужную прошивку, ведь есть вероятность недоступности или вовсе отсутствия измененного программного обеспечения для двигателя. У нас большой опыт в этой сфере, поэтому устанавливаются только проверенные «системы», позволяющие гарантировать заверенные характеристики двигателя. Потому что мы полагаемся на собственные «наработки» и опыт, что повышает спрос наших услуг.
Что делать если хочется увеличения динамичности и оповещения об возникающих погрешностях катализатора? Осуществить проверку работоспособности катализатора можно способом измерения противодавления манометром или датчиком давления при помощи мотор-тестера. Хорошо оценить дожигающую способность катализатора можно, определив качество и количество состава смесей газов, с помощью газоанализатора. Как следует обследовать катализатор на внутреннее разрушение, лишь зрительно просмотрев банку. Многие водители узнают, что из себя представляет машинный катализатор и какую роль он занимает в процессе, лишь в тот момент, когда он начинает работать неисправно. В чём необходимость катализатора в авто? В связи с чем эта деталь настолько дорогостоящая? Что предпринимать, когда программа снижения токсичности начинает выдавать ошибки. Каталитический нейтрализатор, тот же самый катализатор, это один из составляющих выхлопной программы каждой машины, отвечающий правилам Евро 3/ Евро 4/ Евро 5. Контролирует снижение насыщенности вредоносных веществ в использованных газах — СН, NОх, СО, других примесей. Целью катализатора является провождение химической реакции при очень высокой температуре, по итогу чего вредоносные вещества трансформируются в азот и углекислый газ. Обычно причинами поломки катализатора являются следующие вещи: — Попадание несгоревшего бензина в катализатор, по причине пропускных зажиганий в цилиндре двигателя. — Утечка в катализатор моторного масла паров моторного масла. — Некачественный катализатор с меньшим сроком службы. — Бензин низкого качества.
Наличный и безналичный расчет. Звоните и записывайтесь