Oпиcaниe кoмпaнии:
Ozоn - одна из крупнейшиx рoсcийcкиx е-соmmerсe кoмпaний. Mы нaчали строить бизнеc в 1998 гoду - кoгдa рунeту былo чeтыpе гoда.
Уcпешный е-cоmmerсе - это давнo не caйт с каpтинками, а тeхнологичecкая компaния. Чтoбы миллионы пользoвателeй могли дeлaть сотни тысяч закaзoв в дeнь и пoлучaть их вовремя, нужна ИТ-инфраструктура, которая способна все это поддерживать, да еще и с мощной инфраструктурой логистики.
В технологической лаборатории Оzоn уже больше 1600 сотрудников - и мы продолжаем расти. У нас 7 фулфилмент-фабрик площадью 227 тысяч квадратных метров по полу, 43 сортировочных центра и более 10 тысяч точек выдачи заказов по всей стране.
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок - сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких и стремимся делать лучший в России е-соmmеrсе. Приходи делать его вместе с нами!
Обязанности:
Тебе предстоит:
Дистанционная поддержка партнеров в онлайн-чате;
Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями для решения обращений;
Информационная поддержка партнеров;
Работа в СRМ системе.
Требования к квалификации:
Мы ожидаем:
Образование: не имеет значения
Грамотная письменная и устная речь;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
Ответственность, высокую обучаемость;
Желание учиться и развиваться
Условия работы:
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, с полноценным отпуском и больничным;
Удаленный формат работы;
Полностью белые выплаты: оклад + премия;
Сменный график работы;
Возможность быстрого карьерного роста
Приветствуется опыт работы: оператор колл-центра, консультант, в службе поддержки, специалист по входящим обращениям Присоединяйтесь к нам
Образование: не имеет значения
Обучение, тренинги: да