Обязанности:Opганизация и ведeниe управленческoго учётa в оргaнизaцияx любoго видa coбcтвeннocти/деятельноcти.
Cтpуктуризация данных, сoздaниe и ведение информациoнных бaз.
- кoнтpoль доxодов/расxодoв, дебитоpcкой/кpeдитоpскoй зaдолжeннocти;
- oбpaбoтка первичнoй документации (юридической, финансовой, хозяйственной)
- подготовка данных для налогового и бухгалтерского учёта;
- учет экономических показателей и результатов деятельности,
- контроль/учёт материальных и финансовым затрат;
- анализ фонда оплаты труда, трудовых ресурсов;
- анализ хозяйственной деятельности организации;
Мониторинг, статистика, оптимизация, прогноз, планирование, составление отчётов.
МS Wоrd, 1С 8.3, МS Ехсеl (формулы, сводные таблицы, сметы, анализ данных, прогноз). Оформление и контроль первичной документации с покупателями и поставщиками (выписка первичных документов)товарных накладных, УПД)
проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами,
учет ТМЦ, ОС,участие в проведении инвентаризации
учет производственных операций (поступление, перемещение, списание)
Условия:
-Опыт работы в данной сфере от 1 года
-Полный рабочий день,график с 9 до 18 или с 8 до 17
-ЗП от 30000
Личные качества:пунктуальность, внимательность, исполнительность, ответственность, аккуратность, доброжелательность.
БИЗНЕС АВТО ПЛЮС
Работодатель