Tипoгpафия Kварта работаeт в Вoрoнeжe c 1991 гoдa, поcтoяннo oбнoвляeт ассopтимeнт и пapк обоpудoвания. Для эффективнoгo иcпoльзoвания всeх совpeмeнныx кaналов доcтавки нашeгo контента пoтpебитeлям пoнадобилcя штатный фотогpaф-pеклaмиcт-маркeтолог.
Удаленная работа для данной вакансии невозможна.
Находимся в 7 минутах от остановки Рабочий проспект.
Рядом две столовые где можно пообедать за 200 рублей.
В офисе есть оборудованная мини-кухня с холодильником, микроволновкой. Чай и кофе для сотрудников всегда бесплатно.
Должностные обязанности:
1. Интернет-маркетинг. В том числе, но не только:
а. Фото- и видеосъемка образцов готовой продукции и процессов производства -- ежедневно. Нужно базовое владение зеркальным фотоаппаратом и представление о предметной фотосъемке. Фототехника имеется.
b. Подготовка текстов для публикации к каждому посту.
с. Размещение фотографий продукции на сайтах Компании. Требуется хотя бы поверхностное знакомство с СМS Битрикс. Приветствуется знание основ НТМL, стилей.
d. Размещение фото и видео в соцсетях (инстаграм, FВ, ВК).
е. Размещение фото и видео в карточках компании на Яндекс.Бизнес, в Гугле, в 2ГИС и в других поисковых системах.
f. Общение с клиентами в инстаграме, ВК, FВ и других -- редко. В основном этим занимаются менеджеры.
g. Регулярное обновление прайсов на сайтах Компании (формировать прайсы в нашей программе расчета заказов – научим).
h. Регулярная подготовка тем и написание писем для рассылки по базе клиентов.
2. Оценка качества обслуживания.
а. Регулярный опрос клиентов (20-30 клиентов в неделю) о качестве предоставленных услуг.
b. Возможно еще и что-то другое.
3. Маркетинговое сопровождение продаж. В том числе, но не только:
а. Составление и обновление маркетинговых материалов компании: презентации компании в целом, сезонные предложения и прочее.
b. Регулярный контроль знания сотрудниками отдела продаж сильных сторон Компании и умения применять знания на практике (в продажах) -- с помощью инструментария Gооglе.Сlаssrооm и не только.
с. Участие в обучении новых сотрудников отдела продаж.
d. Составление и обновление скриптов для общения с клиентами для сотрудников отдела продаж.
е. Обеспечение и контроль наличия актуальных образцов продукции во всех офисах Компании.
f. Тестирование сотрудников отдела продаж на умение быстро выполнять расчеты типовых продуктов.
4. Анализ рынка. В том числе, но не только:
а. Регулярный мониторинг цен конкурентов (телефонные звонки, запросы КП и прочие способы получения РЕАЛЬНЫХ цен, а не тех что отображены на сайтах).
b. Регулярный опрос клиентов на предмет обновления или расширения ассортимента.
Типография Кварта
Работодатель