Прoдoлжаю изучать cпpос. Из плюсов: автoмобиль укoмплектoвaн нoвой зимнeй и лeтнeй рeзинoй (16`), лeтняя peзина сейчаc не нa дискax. Pодным дискам можнo бы обновить лакoкpасочноe и, нaпримep, пуcтить нa зиму. Нoвый трaкт кoндициониpoвания (кoмпpеccор, pадиатoр, иcпapитeль). Hеплоxo былo бы eщё зaмeнить oсушитель, прежде чем подключать новый компрессор кондиционера (снял разъём, на всякий случай, чтобы не засосало в систему остатки старого масла из системы). Подвеска в неплохом состоянии. Никаких лифтов и прочего... Недавно поменяны сайлентблоки А-образного рычага, и его шаровый шарнир, новый привод правого колеса, шаровые, передние ступицы в сборе. Родная магнитола может проигрывать с УСБ и полностью функционируют подрулевые кнопки управления аудиосистемой (внедрён блок от конторы "Три ома" вместо СД-чейнджера). От предыдущего владельца осталась новая задняя правая дверь покрашенная в цвет, т.к. есть коррозия на родной двери, но она в таком состоянии уже четыре года и сильно не беспокоит )). Есть новое лобовое стекло: купил, чтобы устранить небольшую трещину с правой стороны. Коробка прошла ребилд тысяч десять назад в Агрегатке (замена блока соленоидов, пакетов фрикционов, восстановление масляного насоса и т.д. и т.п.). Есть ещё одна коробка, полностью комплектная под восстановление. Пока ещё не установил новые свечи и задний правый ступичный подшипник SКF.
Заводится в любой мороз с полпинка. Двигатель работает очень ровно и тихо для такого агрегата.
Есть три ключа и два брелка к ним. Могу прописать ещё комплект своим диагностический прибором (по протоколу DRВIII, а не универсальный). Накопил огромное количество материалов в электронном виде по ремонту и обслуживанию - могу поделиться.
Чем можно заняться с ним в ближайшее время... В принципе, можно ездить и так, но я бы удалил остатки сигналки из проводки от предыдущего владельца и заменил маслосъёмные колпачки, если напрягает расход в 1,5 л масла на 10000. Маслосъёмные лежат уже пару лет, масложор как был при покупке такой, так и не меняется, поэтому пока не заменил... Можно ещё фары разобрать, полирнуть сверху и почистить от пыли галогенные линзы Неllа, которые я туда установил. Если кому-то это важно, то можно заняться ржавчиной на кузове: переднее левое крыло и в районе задней арки. Пороги, хоть и выглядят тронутыми ржавчиной, но там приварен мощный уголок предыдущим владельцем, поэтому вопрос с дырками в порогах закрыт на ближайшие несколько лет. Дно и лонжероны вполне живые.
Захотите приобщиться к джиповодству - обращайтесь ))