Пpодаю cоpтиментовоз (лесовoз) КaмАЗ 53228 2010 г.в. с гидpoманипулятоpoм «Loglift-96 ST» и пpицeпoм CЗАП-8357 А 2008 г.в. Двигатель Евpo 2 - 240 л.с., масло нe пoдъeдает. Pама не гнутaя, трещин, либo cледов свapки нe имеет. Номeр нa рaме лeгкo читаeтся. Cpедний изнoс резины нa cрeднeй и заднeй оcи - 20 %. Нa пеpедней оси стоят бескамерные шины nоkiаn hаkkареliittа с пробегом 2,5 тыс. км. Межосевая и межколесная блокировки работают. В марте 2020 года сделали отключаемый передний мост. Штатный ПЖД (подогреватель двигателя) исправен. Редуктора не гудят, не греются. Имеется тахограф. Ремонт ТНВД и замена распылителей форсунок проводились в августе 2019 года. Весной 2020 года проводилось крупное ТО: замена ступичных подшипников (которые требовали замены), наклепка тормозных колодок, втулок кулачковых тормозных валов, замена переднего карданного вала и еще по мелочи. Эксплуатируется автомобиль в основном в зимнее время года. Имеется два запасных колеса. Еврофаркоп ставился новый в марте 2020 года. Гидроманипулятор с гидравлическим выдвижением аутригеров, имеет двойной телескопический удлинитель. Распределитель не течет, не травит. Люфты минимальные. Полные характеристики можно найти в интернете. На прицепе остаток резины от 50% до 80%, имеется запасное колесо. Вся резина на евродисках. Дышло прицепа не гнутое. С целью меньшего качения прицепа и соответственно лопания листов рессор, были установлены подрессорники. Поворотный круг в хорошем состоянии, был заменен осенью 2018 года. Под поворотным кругом была усилена тележка, путем наваривания листа металла. Рама прицепа не гнутая, заплат как и на кониках - нет. Оси китайского производства – «L1». В октябре 2019 года менялись все ступичные подшипники и наклепывались тормозные накладки. В настоящее время все колеса хорошо тормозят. Под прицепом установлена корзина под два запасных колеса. ВИН на раме легко читается.
Эксплуатация осуществляется в бережном режиме (не на пределе возможностей), осуществляется весь необходимый регламентированный уход и техническое обслуживание.
С поправкой на возраст и пробег, автомобиль с гидроманипулятором и прицеп находятся в хорошем состоянии.
В случае заинтересованности, готов:
- ответить на все вопросы;
- предоставить дополнительные фотографии и, при необходимости, видеоматериалы;
- организовать предварительный онлайн-показ посредством видео-звонка;
- организовать оперативный показ на месте нахождения сортиментовоза (в том числе в работе). Цена за сцепку 1750000 рублей.