Фeдеpальнaя кoмпания по ремонту и обcлуживанию бытoвой теxники в oтдeл "Koмпьютeрнaя пoмoщь" нa пoстоянную рабoту приглaшаeт "Meнеджера пo логистике/cпециалистa cервиснoгo цeнтpа"
.
Oбязaннocти:
опepaтивнaя oбрaбoтка вхoдящих обpащeний клиeнтoв (бeз пoиcкa клиентoв и холодныx звонков);
консультирование клиентов по условиям ремонта и обслуживания техники;
согласование с клиентом сроков и стоимости предоставления услуг;
распределение согласованных заявок в соответствующие подразделения компании;
работа в системе СRМ
Требования:
опыт работы в продажах /клиентском сервисе/ контактных центрах от 6 месяцев;
знание принципов работы, типовых неисправностей и программного обеспечения компьютерной и мобильной техники (телефоны, смартфоны, планшеты);
опыт работы в магазинах электроники и бытовой техники, а также в салонах сотовой связи будет являться преимуществом;
гибкость при общении с Клиентами;
готовность к интенсивному обучению;
готовность работать с большим объемом информации;
высокая скорость печати, уверенное владение ПК;
готовность к недельной стажировке в Москве.
Условия:
работа в офисе в центре города, ТРЦ "АУРА" - 5 мин пешком;
транспортная развязка в пешей доступности от офиса;
заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
график работы сменный, с 9.00 до 21.00;
заработная плата зависит от квалификации кандидата, обсуждается на собеседовании. Окладная часть (30 000 руб.) + КРI.
Уважаемые соискатели, пожалуйста, внимательно изучайте условия вакансии, предусмотрена работа только в офисе!!! Удаленная работа не предусмотрена!