В обязанности работника входит следующее: бронирование номеров, встреча посетителей, регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль качества обслуживания клиентов; контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; координирование деятельности персонала; решение конфликтных ситуаций; постоянная работа с базой данных, подготовка кафе к завтраку и обслуживание гостей на завтраке. Требования к работнику на должности " Администратор гостиницы " следующие: опыт в должности администратора гостиницы приветствуется; уверенный пользователь ПК , знание кассовой дисциплины; коммуникабельность; умение нести ответственность; грамотная устная и письменная речь; наличие мед. книжки; коммуникабельность, порядочность.Условия труда следующие: сменный график работы; своевременная выплата зп два раза в месяц, полный соц. пакет; бесплатное питание,официальное трудоустройство.
Пользователь
Частное лицо