Ответственное отношение к работе;
Нацеленность на достижение наилучшего результата в решении поставленной задачи;
Грамотность;
Навык работы с нормативно-правовой базой;
Опыт работы с кадровыми и бухгалтерскими документами;
Отсутствие вредных привычек.
Ключевые навыки:
Делопроизводство;
Автоматизация документооборота;
Организация движения и учета документов;
обработка документации, в т.ч. бухгалтерской (есть опыт ведения организации);
Деловая переписка;
Ведение протоколов;
Административная поддержка руководителя;
Консультант плюс и др.;
эл.почта;
MS Internet Explorer;
Телефонные переговоры;
Кадровое делопроизводство и др.направления кадровой работы, начиная с создания локальных нормативных актов предприятия.
Отсутствие молодого и дружного коллектива для меня не критично:)
Рассмотрю все варианты, кроме страхования, удаленной работы