- Ответственное отношение к работе;
- Самостоятельность в решении поставленной задачи;
- Грамотность;
- Навык работы с нормативно-правовой базой;
- Опыт работы с кадровыми и бухгалтерскими документами;
- Отсутствие вредных привычек;
- обучаемость и желание совершенствоваться в профессиональном качестве.
Ключевые навыки:
*Общее и кадровое делопроизводство (включая разработку локальных нормативных актов);
*Деловая переписка;
*Ведение протоколов;
*Работа с архивом;
*Административная поддержка руководителя;
* Знание профессиональных и офисных программ;
* Умение работать с офисной техникой;
* Работа с эл.почтой, в сети Интернет и пр.;
* Работа в "Консультант плюс" и др.;
*Обработка первичной бухгалтерской документации;
*Составление оперативных отчетов.
А также есть непродолжительный опыт работы продавцом-консультантом, с организацией тематических выставок и составлением соответствующей отчетности.
Отсутствие молодого и дружного коллектива для меня не критично:).
Рассмотрю все варианты, кроме работы в сфере страхования и активных продаж.
Без предварительных финансовых затрат в виде оплаты комиссий и пр.
Подробное резюме вышлю эл. почтой.