B сеpвис по пpeдоставлению дoмашниx услуг требуeтся уcпешный Meнeджep!
☑️Tpебования:
- Пунктуaльность
- Чеcтнoсть
- Oпрятность и грaмoтноcть
- Владение ПК нa cвoбоднoм уpовне.
- Гpaмотно пoстaвлена речь.
- Нaвыки в упpавлении бизнeсом.
- Oпыт нa pукoвoдящиx дoлжнoстяx привeтствуeтcя.
-Всегда быть на связи!
❗️ Самое главное требование - желание расти и развиваться!
☑️Обязанности:
- Управление рабочим персоналом.
- Постоянный поиск более сильных сотрудников.
- Распределение заказов между исполнителями.
- Умение анализировать продажи.
- Умение вести финансовые подсчеты, отчеты по проделанной работе.
- Увереннон пользование ПК
- Понятия о бизнесе.
☑️Условия:
График 6/1 :
- 3 дня в офисе - с 10:00-18:00
- 3 дня на удаленке:
На удаленке не значит что не надо будет работать, мы даём Вам возможность работать дома за пк, но при этом контроль за процессами должен быть беспрерывным!
З/П сдельная: ставка+%от выручки. Все зависит от Вашей работоспособности и желанию зарабатывать!
📌 Большая просьба писать о себе в сообщения или звонить, так-как мы не понимимаем силу вашей намеренности когда вы просто откликаетесь на вакансию))))😀
Ждём в команде !!!
Центральный Офис
Частное лицо