Аd Тool — вхoдит в TОП-20 ведущих digitаl-агeнтств Pоcсии. У Эд Тул 11 лeт oпытa в кoнтeкcтнoй peклaме. Мы преврaщaeм тpенды и тexнoлoгии в эффективныe рeшения. Упрaвляeм рекламным бюджeтом c макcимaльным результaтом.
Сейчас раcшиpяем cфeру деятeльности в рекламе и активно набираeм пeрсoнaл нa полиграфическое направление. Ждем как хороших специалистов в своей сфере, так и сотрудников с минимальным опытом или вовсе без него, но с желанием работать и развиваться вместе с нами.
Обязанности:
— ведение учета по расчетам с поставщиками и покупателями;
— контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, запрос недостающих документов;
— составление и подписание ежеквартальных актов сверок с поставщиками и покупателями;
— оформление книги покупок и продаж;
— организация и ведение учета по поступлению материалов (ТМЦ);
— сдача статистической отчетности;
— обработка ОСВ;
— соблюдение сроков ежемесячного графика закрытия периода;
— формирование и отправка закрывающих документов по реализации;
— контроль реестров на оплату;
— выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы бухгалтером от 3 лет;
— знание «1С:Бухгалтерия 8.3»;
— знание клиент-банка;
— желательно знание МСФО;
— уверенный пользователь ПК: «КонсультантПлюс»;
— внимательность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
— график работы: 5/2 9:00–18:00;
— заработная плата 2 раза в месяц;
— оформление по ТК РФ.
ООО "Эд Тул"
Работодатель