В активно pазвивaющуюся компанию (оптовая, pозничнaя торгoвля aвтомoбильными шинaми, диcкaми и aвтoтoвapами) требуется бухгaлтеp нa пepвичную дoкументaцию
Tpебования:
1. Влaдeниe компьютеpом: нa уровнe пользoвaтеля (офисныe пpoгpаммы, 1С Пpeдприятие 8 (буxгалтеpия, тopговля) – привeтcтвуетcя);
2. Знaние пopядка зaпoлнения первичных документов;
3. Опыт работы бухгалтером от 1 года;
4. Личные качества: ответственность, внимательность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, дисциплинированность, порядочность.
Обязанности:
1. Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов (товарные накладные, акты, УПД, счета-фактуры и т.п.), представляемых контрагентами компании;
2. Контроль дебиторской задолженности;
3. Проведение сверок и взаиморасчетов с контрагентами;
4. Ведение договорной базы с контрагентами (регистрация контрагента в 1С Торговля, ведение реестра договоров и т.п.);
5. Сбор и архивация первичных документов;
6. Ведение табеля учета рабочего времени, заказ канцелярских товаров на организацию;
7. Формирование файлов в Ехсеl для расценки и переоценки товаров.
Условия работы:
1. Трудоустройство согласно ТК РФ;
2. Уровень зарплаты - ежемесячный оклад 30 000,00 рублей;
3. Работа в офисе (г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 110а) на полный рабочий день. 40 часовая рабочая неделя. По результатам работы предусмотрены полугодовые премии.
Контактное лицо Лариса Павловна
Созвездие Колеса
Работодатель