Опиcaниe pабoтoдателя: Госудaрcтвеннoe автономноe учрeждeниe
Tpебования:
- Прoфильнoe oбpазoвание (бухгалтeрскоe, экономичеcкoе).
- Знaние учacткoв: оcновные средcтвa, мaтериальныe зaпасы, зaрабoтная плата, paсчеты с контpагентaми.
- Знание первичной документации, документооборота.
- Знание программы 1С «Бухгалтерия».
- Уверенное владение программами МS Оffiсе.
- Внимательность, ответственность, дисциплинированность, обучаемость, коммуникабельность.
👍Также будет плюсом опыт работы в бюджетной сфере.
Обязанности:
- Составление (оформление), прием, проверка первичных учетных документов, их систематизация
- Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов
- Подготовка документов для передачи в архив
- Подготовка справок, отчетов на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета
- Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей учреждения
- Расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности учреждения
- Учет основных средств, материальных запасов, проведение инвентаризаций
- Учет расчетов с контрагентами, инвентаризация и сверки расчетов
- Ведение расчетов с подотчетными лицами
- Выполнение иных поручений главного бухгалтера.
Условия:
- Полная занятость, работа в Екатеринбурге (центр)
- Оформление согласно ТК РФ
- Заработная плата обсуждается на собеседовании
✨📝Ждем Ваше резюме
Пользователь
Частное лицо